ПОЛОЖЕНИЕ О  КЛАССЕ  ИНТЕГРИРОВАННОГО  ОБУЧЕНИЯ. (ПЕРМЬ)
 (Скачать)
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
 (Скачать)
ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
 (Скачать)
КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
 (Скачать)
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
 (Скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ).
 (Скачать)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
 (Скачать)
 
         
 (Скачать)КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
 (Скачать)ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
 (Скачать)КОРРЕКЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
 (Скачать)ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
 (Скачать)МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ШКОЛЬНИКАМИ ).
 (Скачать)МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ VIII ВИДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
 (Скачать)



