Трудоустройство

В целях трудоустройства незанятых инвалидов, обеспечения их профессиональной адаптации и стабильной занятости осуществляется сопровождение при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении.

Под сопровождением при содействии занятости инвалида понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте.

 

Услуги, оказываемые Агентством по содействию в трудоустройстве:

  • Информирование инвалидов о возможностях трудоустройства и обучения.
  • Изучение интересов инвалидов в сфере самозанятости, самообеспечения и самообразования.
  • Формирование базы данных инвалидов нуждающихся в трудоустройстве.
  • Поиск вакансий с учетом индивидуальных возможностей соискателей и ИПР.
  • Консультирование работодателей по вопросам трудоустройства инвалидов
  • Содействие в трудоустройстве и обучении.

 

Перечень документов, необходимых для обращения в Агентство по содействию в трудоустройстве:

  • паспорт (документ удостоверяющий личность);
  • справка МСЭ (медико-социальной экспертизы);
  • индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА), либо ИПР (индивидуальная программа реабилитации), либо ПРП (программа реабилитации пострадавшего);
  • трудовая книжка (при наличии);
  • документы об образовании (при наличии);
  • СНИЛС;
  • ИНН.

 

Порядок приема граждан.

Порядок приема граждан осуществляется в следующем порядке:

  • ознакомление с документами инвалида;
  • заполнение анкеты;
  • внесение персональных данных в электронную базу нуждающихся в трудоустройстве инвалидов;
  • подбор подходящей вакансии для инвалида (исходя из его трудовых рекомендаций, прописанных в реабилитационной и абилитационной карте, так же согласно образованию, возрасту и опыту работы);
  • подбор вакансий производится из различных источников:
  • электронный банк вакансий;
  • сайт Департамента труда и занятости населения города Тюмени и Тюменской области;
  • различные сайты по поиску работы.

Агентство по содействию в трудоустройстве осуществляет связь с потенциальным работодателем по вопросу назначения собеседования и мониторит результат трудоустройства инвалида.

С целью повышения вероятности успешного трудоустройства инвалидов, необходимо тщательное изучение персоналии соискателя, начиная с характера ограничений, которые он имеет вследствие инвалидности, и заканчивая его ресурсным состоянием (образование, опыт работы, хобби и др.). Прямое собеседование, которое проводится с сотрудниками Службы сопровождения, позволяет составить анкету соискателя-инвалида с указанием работы, которую он ищет и анализом потенциальных возможностей.

 

Электронная база данных.

Электронная база данных дает возможность отбора кандидатов на вакансии по следующим показателям:

  • возраст;
  • группа инвалидности;
  • форма инвалидности;
  • место жительства;
  • умения и навыки;
  • желаемая профессия и т.п.

Такое построение базы данных обеспечивает универсальность и оперативность в обеспечении работодателей соискателями из числа инвалидов в соответствии с их запросами.

Банк данных вакантных мест для трудоустройства инвалидов регулярно обновляется.

Деятельность Агентства по содействию в трудоустройстве охватывает города и районы Тюменской области. Консультирование инвалидов по вопросам трудоустройства и профессиональной ориентации осуществляется сотрудниками по телефону и в специально выделенных для этих целей помещениях. Услуги оказываются ежедневно в рабочее время.

 

Начальник Агентства

по трудоустройству инвалидов  - Мазурова Марина Александровна      

 

Специалист по работе с инвалидами- Ковалева Мария Олеговна

 

8 (3452) 56-89-40 (доб. 4)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

625013, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.84, кор.2

 

Адреса районных организаций ВОИ

 

 

Яндекс.Метрика